Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:45 

О как)))

Самурайский боевой кот! (с)
22:48 

Почиркушное...

Самурайский боевой кот! (с)
Первый долг исполнен)))
Сай очень очень очень долго ждала, и я очень рада,
что ей все понравилось!!! :ura:
Абсолютно очаровательный Психея!

Побольше можно посмотреть тут: fav.me/d9gzv8z
Вообщем я неудержался (Остапа как всегда понесло) и сварганил еще такое:
Я не виноват, но...

Только вот гифку процесса я куда-то просрал, найду, добавлю)


запись создана: 02.12.2015 в 16:29

@музыка: Mad Max Fury Road OST – Flamethrower-guitar

@темы: красотища, бредовые каляки Снусмрямрика, Творчество, Друзья

20:50 

Котоводское...

Самурайский боевой кот! (с)
Мы продолжаем блистать... точнее Джеки.
В воскресенье было последнее посещение ветеринарной.
Как раз была наш врач.
Джеки вел себя просто кошмарно - прокусил врачу палец,
исцарапал руку и категорически отказывался показывать свою пасть.
Летала шерсть и содралась болячка у него на носу.
В итоге имеем краснеющую и почти с инфарктом меня,
истекающего кровью врача и шипящего и отплевывающегося кровью кота...
Бля так стыдно.. пипец...
А все из-за той тетки-врача днем ранее, которая мне напомнила живодера.
Но пасть все-таки посмотрели, и охренели - у него начался стоматит, а по тому, как он
кусанул врача - можно сказать, что челюсть заживает хорошо. А как мы получили стоматит - вообще не ясно(((
Может днем ранее тот врач как-то шприцом с кормом повредила десну?
Сделали нам последний укол антибиотиков, плюс укололи в попу еще какой-то препарат -
все названия у меня просто выветриваются из головы, а в распечатке написана только инъекция...
Прописали метрогил дента и тетрациклиновую мазь. Мазать получается со скрипом...
Рот он вообще не дает( Мажу сбоку или прямо ткну в него. Он слизывает, но потом хз сколько остается
в пасти из-за обильного слюноотделения - я сначала испугалась, когда он резко после применения заливался слюнями(
Отвар ромашки добавляю в воду - вроде пьет.
А вот кушать мы не можем. Понюхаем и все...
Кот худеет на глазах, я от нервов тоже приобрела синяки под глазами

@темы: О себе, Джеки, котоводство

19:18 

Вот оно воооот!!!!!!

Самурайский боевой кот! (с)
20.11.2015 в 23:56
Пишет ska-di:



@темы: ржу нимагу

14:17 

Котоводское...

Самурайский боевой кот! (с)
Не все так радужно в нашем царстве...
Вчера кот вдруг перестал есть,
но ему очень хотелось.
Рычал, давился и как-то странно двигал нижней челюстью.
(похоже на то, как будто жвачка прилипла к верхнему небу и он пытается разлепить двигая вниз нижней челюстью).
Еще увидела болячку-кровоподтек вдоль носа.
Сегодня с утра брякнулись в такси и пулей в ветеринарку.
В итоге после осмотра вердикт - трещина верхней челюсти и сильный прикус языка.
Я в шоке, на нервах и почти реву.
Где и как он умудрился то?
Нас спросили не выпадал ли он?
Звоню своему - мне в ответ "да он вчера каким-то макаром залез на самый высокий шкаф и там спал".
Видать, когда спрыгивал, шмякнулся носом об пол или же ударился об колонку.
Сказали за 2 недели заживет, если не будет смещаться челюсть.
Будем колоть антибиотики и пока по возможности кормить из шприца.
Фак в том, что он даже так не очень жалует паштетную пищу и мокрый корм....
Он у нас мясная тушонка... И по мнению ветеринара 6кг веса это много((

@темы: котоводство, О себе, Джеки

19:22 

Анимешное

Самурайский боевой кот! (с)
Ванпанчмааааааааааааааан!!!!!!!:crzfan:
Отпусти дурман-трава...
Весь день на работе из-за тебя просрала, сцук.
Оторваться невозможно.
Геннадий!!! Какой там Геннадий!!!!!!
:crazylove::crazylove::crazylove:

@темы: Аниме, Манга

09:52 

CG event 2015...

Самурайский боевой кот! (с)
Эх... пичаль беда, не попаду(
Нищеброд во мне всколыхнулся с новой силой...
У кого есть денюжка - обязательно посетите!!!
www.cgevent.ru/

@темы: О себе

12:44 

Про издательское и книжную иллюстрацию...

Самурайский боевой кот! (с)
Все знают мою трепетную любовь к тандему Пехова и Владимира Бондаря.
Сколько сил вложено в каждую иллюстрацию по его произведениям.
Что уж тут говорить - я согласна покупать книги из-за его обложек.
Вот бы у него поучиться, посмотреть как происходит это волшебство в реальном времени.
Хотя речь сейчас пойдет совсем не о них.

Те художники, которые хотя бы однажды сталкивались в своей творческой деятельности с иллюстрацией, поймут меня и мои тревоги.
А поговорим мы о сфере книжной иллюстрации и о том, как в нашей стране все плохо с данным жанром.
Знаем, плавали, не раз. Тыж художник и сделаешь все! Бесплатно! Красиво!
Только единицы произведений сопровождаются поистине отличными и оригинальными обложками.
Может быть, дело именно в маленьком бюджете книги? Может, в кризисе издательского дела?
Но факт остается фактом: все больше книг(даже самые серьезные из них) сопровождаются банальными обмазками
знаменитостей и не только. Уже дошли и до художников.

Была тут в Твери по делам.
Пришлось долго ждать обратный автобус до дома.
Естественно, Женя поперлась в книжный магазин - купить что-нибудь на почитать.
Среди полок с фэнтези и сказками/романчиками про школы волшебства,
нашла занятную книженцию - вот она-то и привлекла мое внимание обложкой.
Вертела ее в руках. Думаю, не может быть! Да охренеть!
ФИО автора сей иллюстрации так и не смогла найти.
Вот та самая обложечка:
Смотреть большую картинку
И на Лабиринте.ру
Я не знаю почему, но иллюстрации любимых художников запоминаются сразу же, чего не могу сказать о своей памяти на имена....
Так вот продолжаем.
Посмотрим на оригинал, за авторством создателя моего любимого Эллеона из Теры.
Rupid Leejm а также его инстаграм rupid79
Большая картинка
Мало того, что иллюстрация принадлежит достаточно знаменитому художнику,
так она еще из известной игры "Legends of the Cryptids".
АПД. Ну еще и Эдвард Нортон на заднем плане слева... Боже я на него даже не сразу обратила внимание)
К чему это я все веду?
Реально подмывает написать автору оригинала, чтобы он связался с компанией, которая отвечает за выпуск игры.
С одной стороны - а мне это надо?
С другой, без слез не взглянешь на такую тенденцию...
И хотелось бы хоть что-то сделать в поддержку художников,
чьи работы были подобным образом украдены.
Посему пост закончу выпуском новостей начала этой недели.
Да, да это по поводу закрытия рутрекера из-за нарушения авторских прав
на размещение книг Донцовой и других.
Дорогие издательства, а давайте вам иск предъявят
настоящие авторы всех украденных и обмазанных вами работ?
Разберитесь сначала в своем огороде, прежде чем лезть на землю соседа с трактором...

@темы: очешуеть можно, книги - источник счастья, книги, издательское дело, rutracker.org

11:05 

HQ! Season 2 ep.4

Самурайский боевой кот! (с)
Вчера посмотрела 4-ую серию второго сезона.
мне кажется, что я перебудила весь дом своим гоготом,
настолько оно было эпичным и смешным!
Анимация меня все больше радует в этом сериале.
Такое ощущение, что они на эту серию специально наняли крутанского аниматора,
так как очень видно разницу.
Вот это было самым самым)))



Да я вообще готова и первый сезон порвать на гифки.
Оно все такое мимишное и динамичное

@музыка: Stereo Dive Foundation – AXIS

@настроение: работаааааааааа

@темы: Аниме, HQ!, ржу нимагу

13:53 

Вообщем мы тут пошалили малясь)))

Самурайский боевой кот! (с)
Второй раунд =)



Давнооооо я уже хотела сделать с кем-нибудь эту штуку, но людей не хватало и руки кривые.
Ну почему я сразу не додумалась сделать вот так?! :lol::lol:
Так все оправдано! Ну хотя бы немного... :facepalm: Тут скетч рисуется с закрытыми глазами.
Я уговорила солнце и котичку со мной упороться и они согласились.
И получилось у нас... вот это :lol::lol::lol:
Угадай всех

первый тур

второй тур


URL записи


запись создана: 19.10.2015 в 23:57

@темы: Творчество, бредовые каляки Снусмрямрика

15:01 

Ларец полезностей №3

Самурайский боевой кот! (с)
Ребят, сегодня я к вам с целым паком всяких офигенных ништяков!
:vict::wow::buh:
Совершенно случайно наткнулась на подробнейший разбор
лучших японских аниматоров и проектов, в которых они участвовали.
Так вот, для всех любителей анимации и просто для тех кому интересно!
"Меч чужака", "Ходячий замок", "Призрак в доспехах", "Redline", "Самурай чамплу", "Евангелион"
и много много других самых известных произведений ждут вас!
Делюсь)



Всем приятного просмотра!

Вопрос: Было полезно?
1. Дыаа!  2  (100%)
Всего: 2

@темы: Творчество, Ссылки, Youtube, Tutorials, Animation

19:16 

Может вы вообще все заблочите?!

Самурайский боевой кот! (с)
Сегоня еще и пиксив прикрыли....
охренеть друзья!

15:34 

Да в пи*ду...

Самурайский боевой кот! (с)
13:21 

This made my day...

Самурайский боевой кот! (с)
Случайно наткнулась на бложик начинающего аниматора на тумбочке.
Так вот увидела там нечто, что заставило ржать весь офис...

А вот и видео подоспело)))

@темы: красотища, Youtube, Teamfortress

12:22 

Обязательно к просмотру, чтению и наслаждению!!!

Самурайский боевой кот! (с)
28.08.2015 в 01:22
Пишет MarinaPRIV:


Ну что, ребзя, открываем шампанское?
До сих пор не верится в реальность происходящего, но... кар! Мы сделали это!
С этого дня мы с Лу начинаем периодический выпуск манги "Тагар". Приятного всем просмотра/чтения)



ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПРОЕКТА

Ваш бог присматривает за вами.
Будем рады за репосты =^___^=


URL записи

@темы: Друзья, Манга

15:35 

Почиркушное...

Самурайский боевой кот! (с)
Вообщем я тут баловался немного.
Знаю, что жутко криво и неправильно, но меня аж прет на изучение анимации.
И во всем виновата паршивая экранизации Гангсты...

Научите, а???


@темы: Alex Benedetto, GANGSTA, Аниме, Творчество, бредовые каляки Снусмрямрика

21:42 

Атэншн!!!

Самурайский боевой кот! (с)
21.08.2015 в 14:23
Пишет Tsubasik:

Это день настал...
Я (фотографер) и семья моих друзей (журналист и рекон) с ребенком (9 лет) снимем 3-шку в Санкт-Петербурге в Кировском районе (Нарвская, Кировский завод, Автово, Ленинский проспект).
Не пугайтесь такому потоку информации и людей. Мы очень мирные и спокойные. Чистоту, порядок и своевременную оплату гарантируем.
За репост большооооой плюс в карму и поцелуйчик:shy:

Картинка для привлечения внимания



URL записи

@темы: Друзья

12:56 

Ларец полезностей №2

Самурайский боевой кот! (с)
Вот еще недавно был стрим по ошибкам в цвете и по его разбору!
Тоже на инглише!


@темы: Творчество, Ссылки, Youtube, Tutorials

16:04 

ММОшное...

Самурайский боевой кот! (с)
Ребят, а ктонить играет в Финалку онлайн?
Если да, то поделитесь впечатлениями=)

21:13 

Жизненное...

Самурайский боевой кот! (с)
Как же приятно снова сидеть за 2-мя мониторами и родненьким ноутом.
Как же я по тебе скучала моя машииночка, теперь я хоть порисую пока дома))

@темы: О себе

~ゆきはら しら~

главная