17:37 

Все! упала и умерла!!!

Самурайский боевой кот! (с)
09.02.2009 в 17:59
Пишет Бьякусик:

Тайны Готейского двора. Издевательства продолжаются.
Название: Интриги Готей-13
Автор: Бьякусик
Пейринг/персонажи: Ренджи/Бьякуя, упоминаются другие.
Рейтинг: G
Жанр: жестокий стеб (на самом деле я очень люблю Бьякую и Ренджи, равно как и других персонажей Блича)
Дисклеймер: не мое
Предупреждение: присутствует ненормативная лексика.

-Интересно бы узнать, как нам с Бьякуей играть?
Говорила Йоруичи, прыгнув к Киске на кровать.
Он - зануда, плакса, фифа, и на барышню похож.
Отвечает Урахара: « Ты убогого не трож!
Парня надо научить, что как делать, как с кем быть.
Чтоб за нами поспевал он – научи его «шунпить».
Дед Кучики – не дурак, гордость клана – не пустяк.
Внуку голову забил он, заморозил наверняк».
Годы шли, десятилетья, а Кучики как скала
Не пробьешь! Как ты ни парься - отмороженность одна.
Знаменит на весь Готей рожей ледяной своей.
Что не так – берет зампакто. Тут ослушаться посмей!
Хоть и в память о Хисане обзавелся он сестрой,
Фон его эмоцьёнальный – наивернейший отстой.
Загрустила Йоруичи. Что же делать? Как нам быть?
Как нам этот морозильник в шинигами превратить?
Киске-сан придумал план: « Чтоб достать нам Бяку
Ему подсунем в лейтенанты рыжего бродягу.
Есть в отряде у Кенпачи классный полосатый мачо
Родом он из Руконгая. Сам ничё, но морда злая
Разрисован, словно тигр, волосы, как пламя.
Нагл, хитер и не пуглив, зовется Абараи.
Как только Бьякуя-сама узреет это чудо –
Нервный тик уж обеспечен, бля, не Киске буду!»
Урахара не дурак, знает толк в таких делах:
Бьяку Ренджи как увидел – брови вскинул: «Что за нах?
Что за чучело такое? Вечно синий с перепою.
Патлы дыбом, наглый вхлам. С горя щаз завою!»
Гордый наш аристократ носик сморщил, вот же гад!
Отчитал по ходу Ренджи и послал учить отряд.
День прошел, другой, года. Злиться Абараи,
Что тайчо, итить ё на, стерва сволочная!
«Как с ним Рукия живет? Ах, теперь понятно -
Лучше с Ичиго в шкафу, без Бяки и приятно.
А что Кучики? Вот кошмар! С тайчо беда случилась.
С Абараи глаз не сводит, страсть в душе родилась.
Все стало в Ренджи ему мило – дерзкий взгляд, улыбка.
От страсти тает, но твердит: «Моя любовь - ошибка».
Не вынес мук любви тайчо, решил во всем признаться.
А заведен был до того, чтоб на столе отдаться.
Позвал его. Сам глазки в пол. Молчит, начать боится.
И Абараи осознал, с чего вдруг по ночам не спится.
От красоты тайчо сойдя с ума, упал он на колени.
И вслух вдруг высказал слова, что в сердце наболели:
«О, свет мой, Бьякуя-сама! От вас давно я без ума!
Не могу ни спать, ни есть. Видно мне пришла труба.
Станьте же моим, тайчо! Я люблю вас горячо!
Хоть вы тормоз и ледышка - это все для нас ничё!»
И растаял холодильник. Улыбнулся, покраснел.
Протянул нахалу ручки, на коленки к нему сел.
В офис Рукия влетела, как-то сразу прифигела:
«Что за нафиг, ни-сама? Вы совсем сошли с ума?
Крыша ручкой помахала? Иль работа довела?
Надо б вам, доно, жениться на девице из крутых.
Бросьте Ренджи! Мало ль девок тут гуляет молодых?!»
Загрустил наш полосатик, стал бледней поганки.
От подруги он не ждал эдакой подлянки.
Грозно сдвинул брови Бья, рыжика погладил,
Прядь на пальчик накрутил, отповедь заладил:
«Милая моя сестра, чтоб не вышло драки,
Занималась бы ты лучше Ичи Куросаки.
Полбюбили мы с тобой рыжих идиотов.
Видно крест у нас такой – терпеть двух обормотов.
Ты с глазами по два блюдца тут в дверях не стой.
Что, не видно? У нас с Ренджи начался яой.»
Ну, а Киске с Йоруичи пили у Куукаку
Вот ведь, блин, не получилось сделать Бяке бяку.

URL записи

@темы: ржу нимагу, приколы, красотища, Bleach, ..Блинчики, да куличики..

URL
Комментарии
2009-05-10 в 20:08 

Lightroom lover
Yukihara Shira , писец! Тут в пору по полу кататься! Про рыжих идиотов так ваще убило наповал :lol2: :lol2: :lol2:

2009-05-10 в 21:25 

Самурайский боевой кот! (с)
Хоть вы тормоз и ледышка - это все для нас ничё! - Бугага Бьякусик - тормоз.....ухахахаха....
Что за нафиг, ни-сама? Вы совсем сошли с ума?
Крыша ручкой помахала? Иль работа довела?
- надо комунить так прикольнуться сказать - вот потеха будет!
рыжика погладил - Блин как его только не называют - бедный Бабуинчик)))

URL
2009-05-10 в 21:28 

Lightroom lover
Yukihara Shira , гы-гы, "Бабуинчик"....

2009-05-10 в 21:43 

х))) во блин умора)

2009-05-16 в 09:03 

Кто к нам с чем за чем, тот от того и того...(с)
Мне приятно, что вам понравилось мое скромное творчество. Вы не будете против, если а попрошу вас указать меня как автора. Просто, когда я выкладываю у себя на дневе, я этого не указываю, ибо и так понятно)

2009-05-16 в 11:07 

Самурайский боевой кот! (с)
Бьякусик Конечно, хорошо :red:

URL
2009-05-16 в 12:12 

Кто к нам с чем за чем, тот от того и того...(с)
Yukihara Shira
Спасибо :goodgirl:

2009-05-16 в 20:02 

Lightroom lover
Бьякусик, а творчество у вас отпадное :vo:

2009-05-17 в 20:25 

Самурайский боевой кот! (с)
~Kristanna_Josephson~ +10000000000000000000000

URL
2009-05-17 в 20:28 

Lightroom lover
Yukihara Shira а у меня еще на +1 больше)))

2009-05-17 в 21:10 

Кто к нам с чем за чем, тот от того и того...(с)
Yukihara Shira
~Kristanna_Josephson~
Спасибо вам огромное!Засмущали совсем) :shy:

2009-05-17 в 21:18 

Lightroom lover
Бьякусик, а мне казалось, Вас трудно засмущать)))

2009-05-17 в 21:57 

Кто к нам с чем за чем, тот от того и того...(с)
~Kristanna_Josephson~
*в шоке*
Интересно, почему?

2009-05-18 в 17:12 

Lightroom lover
Бьякусик, проехали))) Не надо шокироваться)))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

~ゆきはら しら~

главная